Профессиональный опыт
04.2008 – 07.2011 ОАО «Уфанет» (крупнейший телекоммуникационных оператор и интернет- провайдер Республики Башкортостан), Специалист по работе с клиентами
• Работа с физическими и юридическими лицам — клиентами компании
• Консультирование клиентов по тарифам, акциям, продуктам и услугам компании
• Прием звонков, оформление заявок на подключение и сервисное обсуживание
• Разрешение конфликтных ситуаций: работа с претензиями, жалобами и рекламациями
• Работа с биллингом, контроль оплаты счетов
• Ведение документооборота, оформление договоров и подготовка отчетности
• Адаптация и обучение новых сотрудников
• Наставничество
07.2006 – 04.2008 ООО «Легион» (розничная торговля), Менеджер
• Заключение договоров поставки товара и оформление накладных
• Приемка товара
• Перевод документации на английский язык
07.2004 – 07.2006 – работа за границей (Турция)
• Формирование коммерческих предложений
• Проведение переговоров с поставщиками
• Приемка товара
• Заключение договоров поставки товара и оформление накладных
01.2004-.04.2004 - «Терминал ВЛ-Лоджистик», Специалист по кадрам ООО
• Оформление трудовых договоров
• Выдача справок с места работы
• Подготовка документов по личному составу (приказы, распоряжения)
Образование
Основное: БГУ, ФРГФ, Филолог, преподаватель
Языки
Русский: Родной язык
Английский: владею свободно
Турецкий: базовые знания, могу объясниться
Ключевые навыки
Компьютерные:
• Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point)
• Опытный пользователь Интернет
• Биллинговые программы
В области работы с клиентами:
• Навыки работы с документацией
• Клиентоориентированность
• Навыки привлечения и удержания клиентов
• Навыки эффективного управления конфликтом и восстановления контакта с клиентом
• Навыки разработки и проведения вводных тренингов для новых сотрудников
Личные качества
Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость |